Свежие комментарии

• Vsevolod
    Я теперь спать не буду ночами. Вот, только, узнаю, кто это такая, и сразу начну горевать!Лобода заявила, ч...
  • Владимир Вечтомов
    А почему не с мужиками?😊Цискаридзе тайно ...
  • Александр Ермак
    А какое его собачье дело, кто и что нам передаёт?Салливан бездоказ...

Current Biology: древние мальтийцы обладали уникальным геном из-за географической изоляции

ДНК древних мальтийцев значительно отличается от генов европейских народов из-за особенностей среды обитания, заявила международная группа генетиков. Исторически Мальтийское государство расположено на одноименном архипелаге. Древние люди, которые здесь обитали, были практически полностью изолированы от всего остального мира. Международная группа ученых изучала образцы генома мальтийцев, которые были обнаружены в ходе археологических раскопок в каменном круге в Шааре. Чтобы проанализировать ДНК жителей Мальты периода позднего неолита, генетики прибегли к методу секвенирования останков, передает Planet Today со ссылкой на журнал Current Biology. Ученые сообщили, что возраст образцов составлял от четырех до пяти тысяч лет. После сравнительного анализа выяснилось, что ДНК древних мальтийцев не совпадает с генами других народов. Специалисты объяснили это тем, что у представителей древнего народа были тесные брачные связи среди близких родственников.