Эксперимент по маркировке антисептиков, в котором примут участие ряд известных брендов, начнется в России 1 августа. Такие данные привела газета Известия.
Заместитель гендиректора оператора национальной системы маркировки "Честный знак" Реваз Юсупов отметил, что в событии поучаствуют бренды Dettol, Septolit, Avon, Faberlic и Mary Kay.
Пилотный проект стартует 1 августа этого года и завершится 31 августа 2022 года."Преимущество маркировки в том, что она будет гарантировать качество товара", — приводит газета заявление технического директора компании "Элитарные Агросистемы" Олега Брыткова.
Председатель Правительства России Михаил Мишустин еще 21 июля подписал документ о старте эксперимента по маркировке антисептиков. Участие в мероприятии можно принять на добровольной основе, и более 35 компаний решили к нему присоединиться.
Свежие комментарии