На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vsevolod
    Я теперь спать не буду ночами. Вот, только, узнаю, кто это такая, и сразу начну горевать!Лобода заявила, ч...
  • Владимир Вечтомов
    А почему не с мужиками?😊Цискаридзе тайно ...
  • Александр Ермак
    А какое его собачье дело, кто и что нам передаёт?Салливан бездоказ...

Российские бренды поучаствуют в эксперименте по маркировке антисептиков

Эксперимент по маркировке антисептиков, в котором примут участие ряд известных брендов, начнется в России 1 августа. Такие данные привела газета Известия.

Заместитель гендиректора оператора национальной системы маркировки "Честный знак" Реваз Юсупов отметил, что в событии поучаствуют бренды Dettol, Septolit, Avon, Faberlic и Mary Kay.

Пилотный проект стартует 1 августа этого года и завершится 31 августа 2022 года.

"Преимущество маркировки в том, что она будет гарантировать качество товара", — приводит газета заявление технического директора компании "Элитарные Агросистемы" Олега Брыткова.

Председатель Правительства России Михаил Мишустин еще 21 июля подписал документ о старте эксперимента по маркировке антисептиков. Участие в мероприятии можно принять на добровольной основе, и более 35 компаний решили к нему присоединиться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх