Свежие комментарии

• Vsevolod
    Я теперь спать не буду ночами. Вот, только, узнаю, кто это такая, и сразу начну горевать!Лобода заявила, ч...
  • Владимир Вечтомов
    А почему не с мужиками?😊Цискаридзе тайно ...
  • Александр Ермак
    А какое его собачье дело, кто и что нам передаёт?Салливан бездоказ...

Ученые NASA обнаружили экзопланету с «земной» атмосферой

Американской группе ученых из NASA удалось обнаружить экзопланету, которая имеет схожую с Землей атмосферу, а также обладает комфортными условиями для проживания.

Температура на поверхности найденной экопланеты схожа с земной, что делает ее практически пригодной для жизни людей. Существование небесного тела подтвердил спутник Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS).

Он собрал много данных о новом космическом объекте.

Планете был присвоен номер TOI-1231 b. Она вращается вокруг карликовой газовой планеты, которая относится к классу М. По размерам находка схожа с параметрами Нептуна, поэтому ее отнесли к субнептунам, передают «Новости восточной ленты».

TOI-1231 b находится к своему светилу в восемь раз ближе, чем Земля к Солнцу. Однако даже несмотря на это ее температура схожа с той, которая на Земле. Ученые планируют провести крупные исследования, чтобы больше узнать о загадочной экзопланете.