На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vsevolod
    Я теперь спать не буду ночами. Вот, только, узнаю, кто это такая, и сразу начну горевать!Лобода заявила, ч...
  • Владимир Вечтомов
    А почему не с мужиками?😊Цискаридзе тайно ...
  • Александр Ермак
    А какое его собачье дело, кто и что нам передаёт?Салливан бездоказ...

Смольный готовится запустить второй этап проблемной для города транспортной реформы

Второй этап транспортной реформы начнется в Санкт-Петербурге 1 июня. Правительство города обещает почти 700 новых экологичных автобусов, но проект может принести много новых проблем, пишет «Слово и Дело». Реализация изменений в сфере транспорта началась в Северной столице еще в апреле. Тогда на улицы вывели 864 новых автобуса, которые заняли 97 городских маршрутов. Задумка предполагала отсутствие кондукторов, корректировки в маршрутах и безналичную оплату. Однако на деле первый этап реформы создал неравномерный поток транспорта, погрузивший Петербург в многобалльные пробки. Инфраструктура Культурной столицы оказалась неподготовленной к нововведениям. Кроме того, многие жители города не смогли разобраться с новыми методами оплаты проезда. Локальный «Пассажиравтотранс» начал массово предлагать вакансии, связанные с обслуживанием автобусной техники, но проблемы кадров власти посчитали нужным решать не до, а после старта транспортной реформы. Уже сейчас очевидно, что администрации необходимо проработать огромное количество проблемных вопросов и задач, но на данный момент таких планов в Смольном не вынашивают. Поэтому все чаще петербуржцы говорят, что реформа будто бы нацелена исключительно на приобретение большого количества автобусов, но ни на что более.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх