На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vsevolod
    Я теперь спать не буду ночами. Вот, только, узнаю, кто это такая, и сразу начну горевать!Лобода заявила, ч...
  • Владимир Вечтомов
    А почему не с мужиками?😊Цискаридзе тайно ...
  • Александр Ермак
    А какое его собачье дело, кто и что нам передаёт?Салливан бездоказ...

Власти Финляндии решили сохранить «русскую колею»

Европейская комиссия предложила Финляндии построить новые железные дороги с шириной колеи 1435 мм. Министр транспорта и коммуникаций Тимо Харакка сообщил, что страна отказалась от этой идеи.

На данный момент в Финляндии существует так называемая «русская колея» шириной 1524 мм. По словам министра Харакка, переход на европейский стандарт невыгоден с финансовой точки зрения.

Еще одним аргументом он назвал нецелесообразность, пишет РБК.

«В Финляндии суммарная длина железных дорог — более 5 тыс. км. "Перешить" все дороги — это миллиарды евро. Плюс ко всему нужно изменить колеса всех локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов. Думаю, что это не один годовой бюджет Финляндии», — отметил доцент Московского автомобильно-дорожного государственного техуниверситета Андрей Голубчик.

Эксперт напомнил, что между Россией и Финляндией существовал значительный грузооборот и пассажиропоток. Хельсинки мало взаимодействует с Норвегией и Швецией по железной дороге. С остальной Европой сообщение отсутствует, так как республика находится на полуострове.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх