На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vsevolod
    Я теперь спать не буду ночами. Вот, только, узнаю, кто это такая, и сразу начну горевать!Лобода заявила, ч...
  • Владимир Вечтомов
    А почему не с мужиками?😊Цискаридзе тайно ...
  • Александр Ермак
    А какое его собачье дело, кто и что нам передаёт?Салливан бездоказ...

Петербуржцам дали пять советов, как снизить стресс при поездках в общественном транспорте

Транспортная реформа в Петербурге обещала новые комфортабельные автобусы на всех маршрутах, удобство оплаты за проезд и свежесть в салоне за счет современных кондиционеров. Горожане в итоге получили головную боль из-за исчезновения маршруток, периодических поломок нового транспорта, столпотворения в салоне и хамства со стороны водителей, которых лишили кондукторов. Как петербуржцам справиться с таким стрессом, рассказал психолог Андрей Зберовский. Первый этап реформы стартовал 1 апреля, второй начался в июне, а третий — 15 июля. В ходе реализации проекта Санкт-Петербург должен был отказаться от частных маршруток, полностью заменив их на городской транспорт. Начал действовать пересадочный тариф «60 минут». На дороги города вышли голубые автобусы, которые обещали быть максимально экологическими и комфортабельными для перевозок. Транспортная реформа в итоге спровоцировала волну жалоб от петербуржцев: жителей возмутили увеличенные интервалы движения, большое количество людей в салоне, измененные маршруты. Поездка превратилась в русскую рулетку: один автобус доедет до пункта назначения, другой может загореться, а в третьем может лопнуть стекло прямо во время движения. Некоторые пассажиры жалуются на недобросовестную работу кондиционеров. По словам читательницы «ПолитЭксперта» Юлии В., с каждым новым человеком в салоне температура в жаркие дни лишь повышается. На просьбу открыть окна водитель отвечал резко: «Нельзя». «Мне становилось хуже с каждой минутой. Сначала подумала, что меня укачало, но потом поняла, что в салоне просто становится все жарче и жарче из-за увеличивающегося количества людей. Водитель ни в какую не хотел идти навстречу пассажирам, многим пришлось выйти на воздух, потому что тоже стало плохо», — рассказала петербурженка. Теперь пассажиры в автобусах должны расплачиваться самостоятельно единым проездным, банковской картой или билетом. Наличными рассчитаться нельзя. Не всем гражданам такие изменения по душе, как и шоферам, которые остались без кондукторов на некоторых маршрутах. После первого этапа в Сети распространилось видео, на котором запечатлен момент, как ребенку прищемило руку дверьми. Инцидент произошел из-за сбоев в работе валидаторов. Мать не могла оплатить проезд по карте, но автобус уже подъехал к нужной остановке. После бессмысленной перепалки с водителем пассажиры начали выходить, но с паузами. Хамство в автобусе вещь чуть ли не повсеместная после начала реализации реформы. Собеседница издания Людмила К. поделилась историей, как в начале августа водитель позволил себе накричать на пассажиров за то, что те отвлекали его от управления автобусом попытками оплатить проезд. В Сети даже появилось видео, как петербуржцы за неимением проездных билетов пытались оплатить дорогу переводом на карту шофера. Автобусы, троллейбусы, трамваи для петербуржцев являются частью ежедневной рутины. Многие добираются до работы, учебы, торговых комплексов, больниц и другого типа заведений на общественном транспорте. Отчасти поэтому комфорт пассажиров — одна из первостепенных задач городской системы. Но с этим аспектом вышла промашка: ссоры и всплески агрессии вместе с потоком жителей и туристов перекочевали в новые голубые автобусы. Профессор, психолог Андрей Зберовский рассказал «ПолитЭксперту», как справиться с эксцессами в общественном транспорте максимально безопасно для здоровья физического и душевного. «К сожалению, в толпе всегда доминируют невежливые, нагловатые, эгоистичные люди. Поэтому, если вы не настроены на конфликты, лучше сразу искать себе то место в общественном транспорте, где у вас меньше контактов с людьми; в любом автобусе есть свои удобные закоулки с минимальным контактом с окружающими», — дал совет Зберовский. Далее психолог рекомендует не использовать наушники, чтобы слышать все, что происходит вокруг. Хамы могут нелицеприятно отзываться о вас, а игнорирование их слов способно только разжечь искру конфликта. Такие люди принимают молчание за слабость, продолжил психолог. «Если в общественном транспорте дискомфортно конкретно у той двери, куда вы вошли и очень раздражают соседи, можно без стеснения пройти по салону. Или выйти на остановке и войти в другую дверь этого же автобуса», — назвал еще один вариант собеседник издания. Чтобы сделать поездку более комфортной и снизить уровень напряженности психолог посоветовал читать специальную литературу. Например, «заходить в телефоне на сайты с шутками и анекдотами» для поднятия настроения. Приятное общение с близкими людьми также способствует укреплению боевого духа. Рассуждая о проблеме постоянной духоты в петербургских автобусах, Зберовский предложил пассажирам заранее обдумать все детали поездки. «Если вас укачивает в автобусе, лучше сразу брать с собой воду и жевательную резинку. В салоне лучше стараться сесть или встать там, где есть форточка или у двери», — сказано в пятой рекомендации психолога. Читайте также: Все идет не по плану: как жители Петербурга «оценили» пропажу маршруток Градозащитник Костров заявил, что власти Петербурга совершенно не интересуются городом Вострецов настаивает на открытии центров подготовки добровольцев для СВО в Петербурге

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх